Возврат товара
Клиенты интернет-магазина «СУПЕРПЛИНТУС.РФ» могут вернуть невостребованный товар еще до его получения или же спустя 7 дней после доставки (без учета дня совершения покупки). Текущие условия возврата максимально просты и понятны.
Условия возврата или обмена
Каждое изделие промаркировано и упаковано в индивидуальную прозрачную упаковку. Для возврата или обмена невостребованного товара необходимо сохранит товарный вид. А также необходимо предоставить чек компании «СУПЕРПЛИНТУС.РФ». Прочие аспекты возврата:
- Компания обязуется вернуть средства клиенту, предварительно отняв от суммы расходы на доставку. На выполнение этого обязательства отводится 10 дней с момента, когда заявка подавалась.
- Если товар не подошел клиенту, он может обменять его. Это можно сделать в течение 14 дней (без учета дня покупки).
- Если же у компании нет аналогичного товара в момент запроса клиента, то последний может потребовать возврат средств.
Алгоритм действий – клиент должен заполнить заявление на возврат или обмен. После согласования даты привезти на склад компании, находящийся в Санкт-Петербурге или в Москве, продукт надлежащего качества. Клиенты, живущие в другие городах страны, организуют доставку за свой счет.
Продукт ненадлежащего качества – как производится его возврат?
Клиент имеет право, согласно текущим условиям, поменять/вернуть товар, а также попросить компанию/производителя устранить неполадку в рамках гарантийных обязательств. Еще у него есть возможность попросить обратно уплаченные деньги. Компания обязан удовлетворить эту просьбу в течение 10-ти дней. Процедура возврата аналогичная – подвоз к складу «СУПЕРПЛИНТУС.РФ» или организация доставки товара за счет заказчика.
Деньги за товар возвращаются тем же способ, которым клиент оплачивал покупку. Единственное исключение – если клиент перечислял средства через платежный терминал, то назад получить он сможет через почтовый или банковский перевод. Реквизиты клиент обязательно указывает в своем заявлении.
Что делать, когда возникает пересортица?
Если при передаче клиент обнаружит другой (не тот который заказывал) товар, то он вправе отказаться от него на месте. Замена на нужный товар происходит путем отмены текущего заказа и создания нового. Если же замена невозможна в силу разных обстоятельств, то клиент вправе составить заявление, в котором он попросит вернуть средства. Компания должна выполнить эту просьбу в течение 10-ти дней с момента подачи заявки.
Нарушено условие о количестве товара компанией
Клиент обязан при получении проверить количество товара. Если выявляется несоответствие, то он должен составить соответствующий акт и предоставить его на рассмотрение компании – продавцу. Недостающий товар передается клиенту посредством создания нового заказа. Если сделать это невозможно, то компания обязуется вернуть стоимость недостающего продукта клиенту.
Полная исчерпывающая информация о возврате товаров - пункт 6 Договора-оферты.
За более подробной информацией обращайтесь по телефону
или напишите нам письмо!
8 800 350-61-49 | info@superplintus.ru |