Закрыть
(звонок по России бесплатно)
пн-пт 10:00-19:00, сб-вс выходные
Поиск
0
Корзина0

Ваша корзина пуста

Моя корзина 

Товаров: 0

На сумму: 0 p.

Оформить заказ
Расширенный поиск
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
СУПЕРПЛИНТУС

Приём заказов на сайте осуществляется
круглосуточно в автоматическом режиме.

Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург верно?
ДаВыбрать из списка
8 800 350-61-49
(звонок по России бесплатно)
8 812 309-95-49
пн-пт 10:00-19:00, сб-вс выходные

Возврат товара

Клиенты интернет-магазина «Суперплинтус» могут вернуть продукт любого качества еще до его получения или же спустя 7 дней после доставки (без учета дня совершения покупки). Текущие условия возврата максимально просты и понятны. Они отличаются в зависимости от текущих характеристик товара.

Условия возврата

Например, чтобы вернуть продукт надлежащего качества, нужно сохранить его свойства и хороший товарный вид. А также необходимо предоставить чек компании «Суперплинтус». Прочие аспекты возврата:

  1. Компания обязуется вернуть средства клиенту, предварительно отняв от суммы расходы на доставку. На выполнение этого обязательства отводится 10 дней с момента, когда заявка подавалась.
  2. Если товар не подошел клиенту, он может обменять его. Это можно сделать в течение 14 дней (без учета дня покупки).
  3. Если же у компании нет аналогичного товара в момент запроса клиента, то последний может потребовать возврат средств.

Процедура простая – клиент должен привезти на склад компании, находящийся в Санкт-Петербурге, продукт надлежащего качества, а затем заполнить заявление на возврат или обмен. Клиенты, живущие в другие городах страны, организуют доставку за свой счет.

Продукт ненадлежащего качества – как производится его возврат?

Клиент имеет право, согласно текущим условиям, поменять/вернуть товар, а также попросить компанию/производителя устранить неполадку в рамках гарантийных обязательств. Еще у него есть возможность попросить обратно уплаченные деньги. Компания обязан удовлетворить эту просьбу в течение 10-ти дней. Процедура возврата аналогичная – подвоз к складу «Суперплинтус» или организация доставки товара за счет заказчика.

Деньги за товар возвращаются тем же способ, которым клиент оплачивал покупку. Единственное исключение – если клиент перечислял средства через платежный терминал, то назад получить их назад он сможет через почтовый или банковский перевод. Реквизиты клиент обязательно указывает в своем заявлении.

Что делать, когда возникает пересортица?

Если при передаче клиент обнаружит другой (не тот который заказывал) товар, то он вправе отказаться от него на месте. Замена на нужный товар происходит путем отмены текущего заказа и создания нового. Если же замена невозможна в силу разных обстоятельств, то клиент вправе составить заявление, в котором он попросит вернуть средства. Компания должна выполнить эту просьбу в течение 10-ти дней с момента подачи заявки.

Нарушено условие о количестве товара компанией

Клиент обязан при получении проверить количество товара. Если выявляется несоответствие, то он должен составить соответствующий акт и предоставить его на рассмотрение компании – продавцу. Недостающий товар передается клиенту посредством создания нового заказа. Если сделать это невозможно, то компания обязуется вернуть стоимость недостающего продукта клиенту.

Полная исчерпывающая информация о возврате товаров - пункт 6 Договора-оферты.

Оставить заявку на возврат
Заполнить форму
Оформить возврат Товара

Пожалуйста, ознакомтесь с правилами возврата товаров

Пункт 6 Договора-оферты

Возврат Товара надлежащего качества производится путем доставки Товара на склад Продавца, расположенный по адресу: г.Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул. Железнодорожная д.11, корп. 8, Литер. А. Доставка осуществляется Покупателем самостоятельно и/или за счет Покупателя.

Фамилия Имя Отчество*
Ваши Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений)
Номер заказа*
Укажите номер заказа
Номер чека
Укажите номер кассового/товарного чека
Фото/скан
не более: 1
Приложите фото/скан кассового чека - это нужно для оформления заявления на возврат.
Дата покупки*
Укажите дату покупки, когда вы фактически получили заказ
Паспорт: Серия №*
Выдан*
Адрес регистрации*
Причина возврата*
Укажите причину возврата
Другая причина / дополнительный комментарий

За более подробной информацией обращайтесь по телефону
или напишите нам письмо!

8 800 350-61-49 Иконка тел и почта 1 superplintus@mail.ru
Купить в один клик
Ф.И.О.: *
Телефон: *
E-mail:
Укажите количество:
Беспрецедентная акция от интернет-магазина СУПЕРПЛИНТУС

ВАШ ПРОМОКОД НА СКИДКУ:

Скопируйте промокод и используйте при оформлении заказа

* доступно только для зарегистрированных пользователей

*** Подробнее ***

ВСЕ АКЦИИ...

Промокод:
Закрыть
Выберите город
Санкт-Петербург
Москва
Иркутск
Сургут
Воронеж
Тюмень
Новосибирск
Ангарск
Екатеринбург
Благовещенск
Махачкала
Аксай
Тольятти
Ростов на Дону